UMG присоединилась к AIMRI

 

 

UMG присоединилась к AIMRI (TheAllianceofInternationalMarketResearchInstitutes) и с октября 2014 года представляет альянс в Украине!

Профессиональные интересы индивидуальных рисерчеров многие годы представляли локальные и международные исследовательские объединения и сообщества. При этом ощущалась явная нехватка ассоциации, которая бы представляла корпоративные интересы международных маркетинговых агентств. Чтобы восполнить этот пробел, 32 независимых исследовательских агентств основали Ассоциацию исследовательских институтов европейского рынка (AEMRI). Это случилось в начале 1991 года на заседании в Брюгге. К 2013 году Ассоциация выросла до более чем 80 членов в 28 странах. Затем организация изменила свое название – «Альянс международных маркетингово-исследовательских институтов (AIMRI). Это позволило более четко отразить истинный международный характер членов альянса. AIMRI предлагает замечательные возможности для сотрудничества и развития бизнеса, соединяя профессионалов в сфере маркетинговых исследований по всему миру .


 

 

НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 25 ноября 2015
12 ноября 2015 года в бизнес-центре «Ильинский» с успехом прошла 12-я Международная научно-практическая конференция Re:Mark-2015 "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".     Читать далее...
Опубликовано 02 ноября 2015
Самое крупное осеннее событие в жизни маркетологов Украины. Традиционная конференция RE:MARK 2015 12 ноября 2015 года Бизнес-центр "Ильинский" Приглашаем!   Читать далее...
Опубликовано 27 мая 2015
23 апреля 2015 г. в г. Киев, гостинице Hilton Kyiv прошла маркетинговая бизнес-конференция «Жить сегодня» Главной особенностью конференции был состав её организаторов.   Читать далее...