UMG презентовала доклад «Новое поколение. Куда они идут?» на конгрессе ESOMAR BEST OF - RUSSIA 2014. СТРОИМ БУДУЩЕЕ.

UMG презентовала доклад «Новое поколение. Куда они идут?» на конгрессе ESOMAR BEST OF - RUSSIA 2014. СТРОИМ БУДУЩЕЕ.

 

 

UMG презентовала доклад на ежегодном конгрессе маркетинговых исследований ESOMAR BEST OF - RUSSIA 2014. СТРОИМ БУДУЩЕЕ,  который прошел в Москве 23 мая.

Доклад  Наталии Бухаловой  «Новое поколение. Куда они идут  вызвал живейший интерес среди исследовательского сообщества России.

Вдохновленные многчисленными международными исследованиями о новом поколении, мы узнали  «Кем сегодня хочет стать украинский тинейджер?» благодаря  масштабному и глубинному качественно-этнографическому  исследованию. 

Мы получили несколько предложений о проведении аналогичных совместных  исследований и, что особенно интерсно,  мультистрановых проектов. 

Хотим выразить нашу благодарность за помощь в подготовке этого  выступления организаторам мероприятия:  Татьяне Баракшиной,  Bazis Group, Россия,  Совет  ESOMAR и Anna Alu, Director Development & Events Совет ESOMAR, Нидерланды,  а также Борису Люкмянову за возможностьпосмотреть «нетуристическую» Москву. 

Справка:

ESOMAR  Best of – RUSSIA 2014 "СТРОИМ БУДУЩЕЕ” это новый вигляд на отраслевые требования к предоставлению лучших инсайтов,  усовершенствованых методов  и стандартов  как в online, так и off-line сферах.    


НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 25 ноября 2015
12 ноября 2015 года в бизнес-центре «Ильинский» с успехом прошла 12-я Международная научно-практическая конференция Re:Mark-2015 "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".     Читать далее...
Опубликовано 02 ноября 2015
Самое крупное осеннее событие в жизни маркетологов Украины. Традиционная конференция RE:MARK 2015 12 ноября 2015 года Бизнес-центр "Ильинский" Приглашаем!   Читать далее...
Опубликовано 27 мая 2015
23 апреля 2015 г. в г. Киев, гостинице Hilton Kyiv прошла маркетинговая бизнес-конференция «Жить сегодня» Главной особенностью конференции был состав её организаторов.   Читать далее...