Комплексные проекты, совмещающие потребительский анализ, макроэкономическое прогнозирование и разработку стратегии, являются негласной специализацией UMG. Как правило, запрос на проведение таких исследований может быть сформирован в одном вопросе: "Строить ли завод?", "У нас падают продажи, что делать?".

UMG обладает успешным опытом проведения комплексных отраслевых исследований. За последние 3 года мы провели более 20 таких проектов в "non FMCG" отраслях - высокотехнологичных секторах, сфере услуг для таких Клиентов как: Вольногорский стекольный завод, Моторола, Утел/Укртелеком, Фокстрот, CityBank, Ренессанс Капитал, BIZPRO, Telenor, Фармак, Сбербанк и т.д. Это показывает наше глубокое знание и понимание различных бизнесов, а также заинтересованность в развитии бизнеса наших клиентов.

Целью комплексного исследования может быть поддержка/не принятие решения выхода на рынок, сохранение лидирующих позиций Клиента, поиск незанятых сегментов и неудовлетворенных потребностей рынка, повышение конкурентоспособности реализуемых инвестиционных проектов, поиск эффективных средств удовлетворения потребностей различных категорий реальных и потенциальных потребителей и т.д.

Исследования проводятся как на рынке B2C (business-to-customer), так и на рынке B2B ( business-to-business). Неотъемлемой составляющей сбора информации в исследованиях данного рода являются: 

  • Кабинетные исследования – сбор, тщательный анализ и интерпретация вторичной информации по конкретному интересующему Заказчика рынку (вопросу). Включает в себя: официальные статистические данные, мониторинг прессы и Интернет.
  • Экспертный опрос - интервью со специалистами данной отрасли, что позволяет получить информацию относительно состояния и оценки перспектив развития рынка «из первых рук», т.е. непосредственно от основных игроков рынка.

 

Результаты комплексного исследования могут покрывать следующие задачи: 

  • Общая оценка рынка
  • Объем отраслевого рынка и его сегментов
  • Динамика развития рынка в целом и в разрезе сегментов
  • Потенциал роста, тенденции, возможности и угрозы
  • География (региональная структура) рынка
  • Основные игроки и занимаемые ими позиции на рынке
  • Уровень конкуренции
  • Характеристика каналов дистрибуции
  • Соотношение импорта, экспорта и местного производства
  • Структура рынка по видам продукции, изменение структуры рынка
  • Потребление и отношение потребителей к исследуемой продукции (анализ потребительских предпочтений)
  • Факторы, влияющие на развитие рынка
  • Основные факторы успешного выхода на рынок, определение ключевых факторов успеха
  • Ключевые элементы стратегии

При разработке индивидуального дизайна исследования осуществляется подбор оптимальных методик для эффективного решения поставленных исследовательских задач (desk research, экспертный опрос, различные виды исследований количественными и качественными методами и т.д.)

Информация, полученная в ходе комплексного отраслевого анализа, проверяется сопоставлением данных, полученных из различных источников. Часто применяется сравнительный анализ рынка Украины и рынков других стран, например России.

НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 25 ноября 2015
12 ноября 2015 года в бизнес-центре «Ильинский» с успехом прошла 12-я Международная научно-практическая конференция Re:Mark-2015 "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".     Читать далее...
Опубликовано 02 ноября 2015
Самое крупное осеннее событие в жизни маркетологов Украины. Традиционная конференция RE:MARK 2015 12 ноября 2015 года Бизнес-центр "Ильинский" Приглашаем!   Читать далее...
Опубликовано 27 мая 2015
23 апреля 2015 г. в г. Киев, гостинице Hilton Kyiv прошла маркетинговая бизнес-конференция «Жить сегодня» Главной особенностью конференции был состав её организаторов.   Читать далее...