Качество работ UMG® стандартизируется международными нормами проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR и этическим кодексом АМА.

UMG® является членом Украинской Ассоциации Маркетинга и в работе придерживается Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ

В ходе выполнения каждого проекта осуществляется строгая процедура контроля данных. Для этого в UMG® создан Департамент Контроля. Причем во всех регионах, где UMG® проводит исследования, имеется собственная сеть для проведения дополнительного контроля качества.

Контроль проведения полевого этапа

Телефонный контроль (запись) факта интервью и адресный контроль - не менее 30% выборки каждого исследования 

Роллинговый контроль

Каждый месяц не менее двух регионов Украины (случайно выбранные без уведомления представителей региона) подвергаются максимальному, 100% контролю факта интервью и качества проведения интервью на всех проектах. Таким образом, будучи под постоянной угрозой проверки, повышается дисциплина интервьюеров и региональных представителей

Контроль логики заполнения анкет

Реализуется отдельным Департаментом логической проверки. Процедура проверки качества данных компьютеризирована - 100% анкет проверяются на логику заполнения с помощью специального модуля программного обеспечения Athena Research (используется перекрестное сравнение данных по многим признакам, включая код интервьюера). Каждая анкета также проходит через несколько компьютеризованных процедур количественного анализа качества данных.

Специально создана база данных всех респондентов, которые участвовали в исследованиях за последние 3 года

  • Чтобы избежать работы интервьюера с одним и тем же респондентом в нескольких проектах подряд («свой» респондент) UMG поддерживает полную электронную базу данных всех респондентов (начиная с 2003) .
  • После технической проверки анкет проводится специальная процедура сверки массива с существующей базой данных

В UMG также существуют следующие процедуры, способствующие повышению качества выполнения полевых работ:

  • + 10% дополнительный анкет делаются в ходе каждого исследования 
  • аудиозапись интервью во время центральных локаций  
  • повторные интервью с потенциальными участниками ФГИ 
  • постоянный персональный код для каждого интервьюера

  •  

    НАШИ НОВОСТИ
    Опубликовано 25 ноября 2015
    12 ноября 2015 года в бизнес-центре «Ильинский» с успехом прошла 12-я Международная научно-практическая конференция Re:Mark-2015 "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".     Читать далее...
    Опубликовано 02 ноября 2015
    Самое крупное осеннее событие в жизни маркетологов Украины. Традиционная конференция RE:MARK 2015 12 ноября 2015 года Бизнес-центр "Ильинский" Приглашаем!   Читать далее...
    Опубликовано 27 мая 2015
    23 апреля 2015 г. в г. Киев, гостинице Hilton Kyiv прошла маркетинговая бизнес-конференция «Жить сегодня» Главной особенностью конференции был состав её организаторов.   Читать далее...