12 ноября 1994 годаОснование UMG® и начало её деятельности в Украине

Ноябрь 1994 года Проведение первого исследования по заказу "SVT-Fortuna" (официального дилера "OPEL AG" в Украине).

Апрель 1995 года Начало долговременного сотрудничества с первым международным клиентом "British-American Tobacco".

Май 1995 года Проведение комплекса исследований по выведению новой марки подсолнечного масла на рынок Украины (торговая марка "ОЛЕЙНА").

Июнь 1995 года UMG®становится представителем Украины в долгосрочном международном социологическом проекте "Демократия и местное самоуправление".

Август 1996 года UMG®впервые принимает участие в выставке рекламных и маркетинговых технологий "Реклама-96".

Март 1997 года UMG®провела комплекс "Pre-opening research" для компании McDonald's в Украине (Киев, Харьков, Днепропетровск), результаты которого были использованы при определении ценовой политики McDonald's в Украине.

Июнь 1998 года UMG®вступает в ESOMAR.

Июль 1998 года UMG®провела исследования для компании McDonald's в Грузии, Молдове и других странах СНГ, положив начало международной деятельности.

Сентябрь 1998 года UMG® приняла участие в 51-м международном конгрессе ESOMAR (Берлин).

Сентябрь 1998 года UMG®обновила фирменный стиль компании и создала новый слоган: "MAKING UKRAINE SIMPLE"

Декабрь 1998 года UMG® открыла департамент аудитов рынка.

Январь 1999 года UMG®вступила в Американскую Маркетинговую Ассоциацию.

Март 1999 года ПредставителиУкраинской Маркетинговой Группыприняли участие в 4-м Бизнес-форуме "Мобильные системы'99", проходившем в Москве.

Сентябрь 1999 года UMG®приняла участие в 52-ом конгрессе ESOMAR в Париже.

Сентябрь 1999 годаПерсонал UMG® принял участие в специализированном тренинге по организации LINK TEST компании Millward Brown International.

Сентябрь 2000 года UMG®приняла участие в Ялтинской интернет-конференции, посвящённой новым интернет технологиям в информационном пространстве государства.

Сентябрь 2000 UMG® приняла участие в ежегодной ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research) конференции 2000 в Вене.

Октябрь 2000 UMG®представила новую унифицированную методологию "Тестирование концепта продукта" (Product Concept Testing).

Октябрь 2000 UMG®приняла участие в международной конференции "Супермаркет 2000", посвящённой развитию розничной и рыночной торговли, Cash & Carry, маркетинговым стратегиям и аудиту рынка.

Ноябрь 2000 UMG®была приглашена Американской Торгово-Промышленной Палатой в Украине для вступления в её состав. UMG® становится членом АТПП.

Декабрь 2000 РуководствоUMG® приняло участие в переговорах с Председателем Правления Европейской Маркетинговой Конфедерации Луисом Делкартом. Переговоры были посвящены особенностям проведения маркетинговых исследований в Украине.

Февраль 2001 годаВ корпоративном офисе UMG®инсталлировано программное обеспечение NIPO для проведения Телефонных Опросов Населения (Computer Assisted Telephone Interview - CATI) и создан внутренний департамент CATI.

Февраль 2001 годаИсследования, проведённые Ukrainian Marketing Group®, способствовали выведению на рынок нового бренда "Славяночка" от компании Wimm-Bill-Dann.

Март 2001 года Украинская Маркетинговая Группа® увеличила панель Price & Distribution Check . Данные теперь доступны с выборки 3300 торговых точек.

Сентябрь 2001 года UMG®приняла участие в Ялтинской интернет конференции.

Сентябрь 2001 года UMG®приняла участие в ежегодной конференции ESOMAR 2001 в Риме.

Ноябрь 2001 года В рамках ежегодной выставки "Сладости 2001" UMG® провела открытый семинар "Практика создания брендов и выведения на рынок новых торговых марок". Организатор выставки компания "АККО Интернешнл".

Ноябрь 2001 года Исследования, проведённые UMG®, способствовали выведению на рынок новой торговой марки "Съешка" от компании ОАО "Одесский каравай".

Ноябрь 2001 года Основана компания MEMRB-IRI (Мониторинг розничной торговли в Украине).

Январь 2002 года Стандартизированы собственные исследовательские технологии:

- U-Track™ (Трекинговое исследование Бренда и Рекламы),

- U-Test™ (Тестирование продуктов и концепций),

- U-Price™ (Изучение ценовой чувствительности потребителей),

- U-AdTest™ (Тестирование рекламы)

Сентябрь 2002 годаОсновано Брендинговое агентство "Марка".

Февраль 2003 годаВ рамках Международной выставки парфюмерии и косметики "InterCHARM Украина 2003" UMG® провела семинар на тему: "Использование регулярных исследований конечных потребителей в маркетинге средств косметики и парфюмерии".

Март 2003 года UMG®приняла участие в Первой международной конференции "Управление брендом".

НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 25 ноября 2015
12 ноября 2015 года в бизнес-центре «Ильинский» с успехом прошла 12-я Международная научно-практическая конференция Re:Mark-2015 "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".     Читать далее...
Опубликовано 02 ноября 2015
Самое крупное осеннее событие в жизни маркетологов Украины. Традиционная конференция RE:MARK 2015 12 ноября 2015 года Бизнес-центр "Ильинский" Приглашаем!   Читать далее...
Опубликовано 27 мая 2015
23 апреля 2015 г. в г. Киев, гостинице Hilton Kyiv прошла маркетинговая бизнес-конференция «Жить сегодня» Главной особенностью конференции был состав её организаторов.   Читать далее...