В конце 200г г. компания UMG открыла отдельное исследовательское направление, специализирующееся на Ad-hoc проектах в сфере медицины и фармации. В рамках данного на правления объединен экспертный опыт специалистов компании в анализе фармацевтического рынка и передовые, отлично зарекомендовавшие себя, исследовательские методики UMG.

 

 

      

 

 

Исследовательские решения по всему комплексу задач, возникающих на различных стадиях жизненного цикла продуктов (как OTC, так и RX).

СПЕКТР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ и осуществляемых нами проектов охватывает вопросы:

  •  позиционирование и репозиционирование препаратов, оценка их восприятия и рекомендации/применения
  •  сегментирование аудитории
  •  оценка потенциала целевых групп и поиск наиболее привлекательных ниш
  •  ценовые исследования
  •  тестирование различных видов коммуникационных сообщений их элементов на различных этапах их разработки

 

Мы работаем со всеми сегментами целевой аудитории: врачами различных специальностей, фармацевтами, конечными потребителями (в зависимости от специфики продукта, целей и задач исследования).

 

Наши сотрудники постоянно работают над поддержанием и обновлением базы данных врачей различных специальностей по Украине. База врачей всегда лежит в основе формирования выборок количественных исследований, обеспечивая содержательное и количественное отображение всех параметров генеральной совокупности для максимальной точности получаемых результатов. Кроме того, база данных врачей облегчает поиск докторов различных специальностей и контакт с ними для привлечения к участию в различных качественных исследованиях. Четкое фиксирование времени и вида исследования, в котором принял участие конкретный специалист, исключает возможность возникновения эффекта «профессионального респондента» среди докторов. 

 



 

НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 25 ноября 2015
12 ноября 2015 года в бизнес-центре «Ильинский» с успехом прошла 12-я Международная научно-практическая конференция Re:Mark-2015 "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии".     Читать далее...
Опубликовано 02 ноября 2015
Самое крупное осеннее событие в жизни маркетологов Украины. Традиционная конференция RE:MARK 2015 12 ноября 2015 года Бизнес-центр "Ильинский" Приглашаем!   Читать далее...
Опубликовано 27 мая 2015
23 апреля 2015 г. в г. Киев, гостинице Hilton Kyiv прошла маркетинговая бизнес-конференция «Жить сегодня» Главной особенностью конференции был состав её организаторов.   Читать далее...